
А почему всё-таки колобку не сиделось на печи? И зачем он пошёл навстречу с лисой?

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 12 лет назад
Колобок всегда мечтал попробовать сыр. Не обладая природным красноречием, рассчитывать на воронье ротозейство ему не приходилось. И тут кстати подвернулась плутовка.
Остальные ответы
. Мыслитель (7285) 12 лет назад
Чтоб коломбину свою встретить.... а тут лиса...
Rimma Мастер (1432) 12 лет назад
Хочешь узнать человека поближе, - пошли его подальше.
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Чтобы сказка была с печальным концом....
Не помню! Искусственный Интеллект (239110) 12 лет назад
Уж очень хорошо она хвостом виляла.
Источник: добрый !
Артём Мастер (2097) 12 лет назад
приключений на свой колобок искал...
Пчелина Татьяна Мыслитель (9569) 12 лет назад
Он же мужчина!! ! Адреналин ему подавай.. . ну другие гармоны там всякие...
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
А вы не в курсе? Блудный колобок уже вернулся домой-свернулся в клубочек возле печки и видит сны-о бабке и о деде.