Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем в автобусах указывают количество мест сидячих и СТОЯЧИХ?

Хаитов Эльдар Мыслитель (8599), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VS Мудрец (14917) 12 лет назад
Положено указывать по ГОСТу, чтобы обозначить производительность автобуса при перевозках.
Остальные ответы
"TolIk" First Ученик (121) 12 лет назад
Затем чтобы вопросы не задавали
Vlad Tot Гуру (2591) 12 лет назад
Так понту больше.
пан Партизан Просветленный (30935) 12 лет назад
Чтобы автобус не перепутали с ж/д вагоном.
Там количества мест уже другие.
Бомбист Иванов Оракул (83430) 12 лет назад
Ограничение по грузоподъёмности.
АндрейЧернушкин Просветленный (24696) 12 лет назад
Теоретически - для безопасности, как будто кто-то будет считать есть перегруз или нет.
Nord Гуру (3212) 12 лет назад
Это одно из требований ГОСТа!