Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна помощь псиотерапевта

PlusheVAya Ученик (174), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
переодически постоянно нервничаю и задыхаюсь
Лучший ответ
Alfa :) Мудрец (16150) 12 лет назад
Вам нужна помощь невропатолога - невроз, невротические реакции .
И если только что-то не так, невропатолог направит к психотерапевту .

Заниматься надо собой - аутотренинг, прогулки, бассейн . Йога хорошо помогает .Ну и, конечно, лечение, назначенное врачом .
Остальные ответы
Arisha Мастер (1103) 12 лет назад
А в чём заключается призыв к помощи?
ПсихоВирусOff Оракул (64508) 12 лет назад
Физическая блокировка
Невроз - это нервное расстройство, непосредственно влияющее на психику человека, но в гораздо меньшей степени, чем психоз. Человек, признающий, что у него невроз, остро осознает себя жертвой проблем, с которыми он неспособен справиться самостоятельно. Искренне желая вылечиться, он обращается за помощью.
Эмоциональная блокировка
Так как большинство людей, страдающих от невроза, обладают маниакальным типом характера, невроз говорит о повреждении тонких тел больного. Многочисленные наблюдения показывают, что это повреждение вызвано сильной злобой, источником которой является какой-то неурегулированный конфликт с отцом, матерью или обоими родителями сразу.
Как правило, от невроза страдают люди, испытывающие сильную потребность во внимании и с детства страдающие от его недостатка. Это не значит, что родители вообще не уделяли им внимания, просто то внимание, которое они получали, не удовлетворяло их неестественно сильную потребность. В результате они стали глубоко зависимыми людьми, и если рядом с ними нет человека, от которого они могли бы зависеть, они находят другую форму зависимости, которая может переходить в манию (пример: мания чистоты) .
Ментальная блокировка
Невроз говорит о том, что ты должен срочно пересмотреть свои верования, так как они тебе очень вредят. Тебе кажется, что ты не в силах избавиться от психической боли, которая разрушает твою душу. Ты должен сосредоточиться на хороших моментах своего прошлого и сказать себе, что твои родители иди люди, которые заменили тебе родителей, всегда желали тебе только добра. В этой жизни ты должен научиться действовать самостоятельно и поверить в собственные способности. Только ты сам можешь создать чудесную жизнь, о которой так мечтаешь.
Если же ты решишь обратиться к кому-то за помощью, тебя может ждать серьезное разочарование. Если ты решишь, что твоя жизнь полностью зависит от этой помощи, это будет та же зависимость, от которой ты страдаешь сейчас, но уже в несколько иной форме. Ты должен относиться к этой помощи именно как к помощи, напоминая себе, что у тебя есть почти все необходимое для самостоятельного решения проблемы. Отличное средство в твоем случае - истинное прощение, этапы которого описаны в конце этой книги.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в разделе СНЯТИЕ БЛОКИРОВОК . Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы, но и устранить её.
Источник: Монадаотерапия