Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда, что "девятку" больше не выпускают? И вместо нее 14-ая?

Аннушка Мыслитель (5449), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Димоха_102 Просветленный (28933) 12 лет назад
Да, очень давно. 14 вместо девятки, 13 вместо восьмёрки, 15 вместо 99. Только зря всё это. Ещё хреновей чем были стали тазики
Остальные ответы
Юлия Мастер (2342) 12 лет назад
давно их уже не выпускают!
Уллубий Байгишиев Ученик (102) 12 лет назад
Девятую модель жигулей перестал выпускать Самарский автомоьильный завод, но выпуск продолжается заводом Сызрани
Алик Оракул (57823) 12 лет назад
В России ВАЗ-21093 не выпускается с весны 2005 года
Владимир Павлович Мудрец (10371) 12 лет назад
А нах она нужна и та и другая?
Алексей Искусственный Интеллект (585912) 12 лет назад
в сызрани не стали получать разрешительные документы на производство авто в связи с переходом на евро-3 на 093, т. к. с учетом этих требований 093 стала бы куда дороже своей дочки 014 .
т. е. внесение изменений в конструкцию нецелесообразны, т. к. уже имеется готовая модель 014
Алексей Курмин Знаток (250) 12 лет назад
Варвары снять с производства такую машину.
Александр Анисимов Профи (704) 12 лет назад
конечно, их сняли с производства в начале 2005 года