Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Снится беременность.

Ксюх Мыслитель (6249), закрыт 12 лет назад
уже третий раз подряд во сне я беременная. В реальной жизни пополнения не планирую. Как вы думаете, к чему?
Лучший ответ
Darth Sonne Знаток (318) 12 лет назад
Случится что-то новое в жизни.
Остальные ответы
Ласточка Мастер (1318) 12 лет назад
Наверное, Вы хотите ребенка. А вообще такой сон к прибыли
Лёнка Ученик (96) 12 лет назад
Действительно такой сон к прибыли!! !
Пользователь удален Гуру (3628) 12 лет назад
а у меня такое снится когда живот болит.
nkisa nkisa Знаток (277) 12 лет назад
Беременность к благополучию в семье и неожиданной прибыли
Полина Месник Профи (640) 12 лет назад
Просто ты в подсознании уже к этому готова и хочешь этого, ТАК ЧТО ДЕРЗАЙ
MAYA Ученик (115) 12 лет назад
К БЕРЕМЕННОСТИ СНИТСЯ СЫРАЯ (ЖИВАЯ) РЫБА!
Источник: НАРОДНЫЙ ОПЫТ
Пользователь удален Мудрец (12726) 12 лет назад
интимный сонник
Если женщине приснилось, что она беременна, значит, в реальной жизни это событие не замедлит себя ждать.
сонник мисс Хассэ
Беременность: Быть - строить смелые планы;
сонник Миллера
Для женщины увидеть во сне, что она беременна, означает, что она будет несчастлива со своим мужем, а дети ее будут непривлекательны. Для девственницы подобный сон сулит позор и напасти.
Малена Титова Мастер (1095) 12 лет назад
иногда снится если просто животик бо-бо накануне) ) правда-правда
Alex@ Оракул (52918) 12 лет назад
Сонник мисс Хассе

Беременность - Быть - строить смелые планы; видеть - встретить неприятности.

Сонник Симона Кананита

Беременность - быть беременной - строить смелые планы - видеть беременную - встретить неприятности - для молодой женщины - счастье в любви - для пожилой женщины - смерть

Лунный сонник

Беременность - для девушек - обман; для женщины - радость и успех.

Сонник Миллера

Беременность - для женщины увидеть во сне, что она беременна, означает, что она будет несчастлива со своим мужем, а дети ее будут непривлекательны. Для девственницы подобный сон сулит позор и напасти. Если же спящая женщина и в самом деле беременна, то такой сон послужит прогнозом ее благополучного разрешения от бремени и скорого восстановления сил.

Сонник Фрейда

Беременность - Если женщине приснилось, что она беременна, значит, в реальной жизни это событие не замедлит себя ждать. Для мужчины приснившаяся беременность означает, что он хотел бы иметь ребенка от своей партнерши.

Сонник Азара

Беременность - забота

Эзотерический сонник

Беременность - Своя - к убыткам. Видеть беременность - давать в долг.

Современный сонник

Беременность - счастье в любви для девушки, болезнь для женщины в возрасте
viki Мудрец (12506) 12 лет назад
обычно это снится к хлопотам, беготне и беспокойству.