
Если человек не ангел и не птица,от чего же он,как на крыльях летает????

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натания Оракул (73524) 12 лет назад
От Любви взаимной, неземной, прекрасной как само небо!
Остальные ответы
Bothrops Insularis Гуру (2582) 12 лет назад
от счастья неземного)
Светлана Жевак Мудрец (14714) 12 лет назад
это он не на крыльях... а на пиз... лях чаще летает....
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Посылают часто... вот и приходится, чтобы всюду успеть ))))
Никка Искусственный Интеллект (146331) 12 лет назад
Мечтой своею окрылён
И любовью ослеплён
Всё бы он летал, пархал,
Если б быт не обломал...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Он летает на крыльях любви, правда, недолго!
Источник: Привет, Димочка!