Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько градусов в водке?

Пользователь удален Ученик (36), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Бармин Просветленный (35215) 13 лет назад
Должно быть 40 граммов этанола в 100 граммах раствора этанола в воде!!!
Остальные ответы
nobody Мастер (1236) 13 лет назад
В нормальной 40-42, в паленой - как повезёт
arkad aka zbih Мудрец (13196) 13 лет назад
Дмитрий иванович сказал - 40, но сейчас она идёт 38. Что они идиёты? 2 градуса-безвозвратные потери при производстве.
Зотов Андрей Профи (681) 4 года назад
в какой именно? если в обычной, то 40, а если в текиле например, то 50
yuan Знаток (274) 4 года назад
Если на водке написано 40% значит она 38 градусов. Спирт имеет крепость 96 градусов, если б он был бы 100 градусов тогда водка блабы 40 градусов (как то так )