Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Острые уши для французского бульдога-это...

Ponyta Мудрец (10512), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Недостаток, порок или что то другое?
Лучший ответ
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5024) 12 лет назад
брак так как они должны закруглятся в конце
PonytaМудрец (10512) 12 лет назад
Прелесть! Спасибо!
Остальные ответы
Катюня Мыслитель (5699) 12 лет назад
стандарт породы посмотрите
PonytaМудрец (10512) 12 лет назад
К сожалению я не имею отношение к этой породе, просто во дворе гуляет такой и мне стало интересно.
Шальной ангел Оракул (50118) 12 лет назад
как у овчарки
PonytaМудрец (10512) 12 лет назад
В смысле "как у овчарки"? можно подробнее?
Мария Просветленный (31835) 12 лет назад
В смысле острые? Треугольником? Наверняка это порок. У французов должны быть овальные стоячие уши.
PonytaМудрец (10512) 12 лет назад
Да треугольником: начинаются как у обычного бульдога, а потом резко заостряются.
Юлия Мудрец (11821) 12 лет назад
брак
PonytaМудрец (10512) 12 лет назад
Это точно?
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5024) острые ушки это у бостонов