Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нынешние Олигархи,Бизнесмены и Депутаты это бывшие бритоголовые мужики в малиновых пиджаках в начале 90-х?

Пользователь удален Мастер (1339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VL Гуру (3240) 12 лет назад
А также их дети
Остальные ответы
Константин Петров Оракул (83684) 12 лет назад
ПАЦАНЫ, БРАТАНЫ, БРАТКИ = нынешние Олигархи, Бизнесмены и Депутаты это одна известная всем нация
Юрий Оракул (51908) 12 лет назад
Это бывшие цеховики и фарцовщики советских времен, а также разные партийные и комсомольские фунционеры.
Евгений Костромов Профи (614) 12 лет назад
А чё ты хотел, чтобы мы, типа, имидж не меняли? Мы моду просекаем, и на фуфло не ведёмся. В натуре...
Старый Скептик Просветленный (49478) 12 лет назад
Бритгоголовые Потанин и Дерипаска с распальцовкой - уже смешно!:)
старый ёж Мудрец (16767) 12 лет назад
Ублюдки и воры во главе с кремлёвскими батькАми, придёт время - всем воздастся.