Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Желание любить.. сродни желанию ЖИТЬ, мм?))

Наташа*** Оракул (95456), закрыт 12 лет назад
Ведь без любимый просто задыхаешься порой..))
Дополнен 12 лет назад
без любимыХ..простите..)))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
желанию общаться! иногда устаешь, иногда не хочешь, но и без него - НИКАК!
Остальные ответы
Серый Волк Мастер (1234) 12 лет назад
жить и быть с любимыми, знать что любим и отдаваться полностью
smila Искусственный Интеллект (113852) 12 лет назад
Но все-таки жизнь длиннее любви и желание жить сильнее!!!
Источник: Добрый день, Натусик!!