Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос ко ВСЕМ !!!:-)

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032), закрыт 12 лет назад
А правда что....Красивую ЖЕНЩИНУ....можно целовать без конца и не разу не попасть в одно и то же место.
Лучший ответ
Арамис. Гуру (3353) 12 лет назад
Женщину - которую любишь - да :)
Остальные ответы
ATI ATI Мудрец (13819) 12 лет назад
речь о тебе? если да то пиши
。HuK@。 Просветленный (41508) 12 лет назад
)))) какие то неметкие мужчины)) )
все не туда попадают :))))))
Д.К. Искусственный Интеллект (103380) 12 лет назад
думаю, рано или поздно красивая женщина должна закончиться :))
Источник: приветт
александр ивановПрофи (543) 12 лет назад
привет!
ржуууууууууууууууууууууууу
Аксинья Мыслитель (9405) 12 лет назад
Ну только если она не обьятна, как наша родина)))))))
Пользователь удален Просветленный (49325) 12 лет назад
не так... .
просто ощущение ВСЕГДА, что.. впервые.... прикасаешься....
Источник: не монотонны мы-сссссссс