Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько чеснока нужно для посадки 40 соток огорода и сколько его будет при сборе (в среднем)

DezmonD Мастер (2365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виола Профи (998) 12 лет назад
Понадобится килрграмм 300, получишь около двух тонн, чуть иеньше. Впрочем, все зависит от урожая
ВиолаПрофи (998) 12 лет назад
только чокнешься его полоть, обрывать стрелки, выкапывать и чистить
НеизвестноЗнаток (443) 9 лет назад
У меня вопрос такой! 300кг. это Вы с какис рсчётом посадки на сотку?растояние между рядами и в самом ряду?
Остальные ответы
Светик Искусственный Интеллект (110886) 12 лет назад
Дохрена надо чеснока. Посадочный чеснок стоит 100-130 руб за кило. А вырастет неизвестно сколько.. . А работа то какая кропотливая - если не пробовал - лучше и не начинать!!!! Надо ж до такого додуматься! Уж лучше лук тогда - и весной. А чеснок - это надо уже поторапливаться - а то поздно будет. Удачи. :-)))