Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не смотрю на тебя, я тобою любуюсь.

Алла Стоцкая Гуру (2581), закрыт 12 лет назад
Я восхищаюсь тобой, я тобою обуюсь. -поется в известной песне. Что это и как понять: игра слов или признание в любви?
Лучший ответ
Ашатан Мастер (1245) 12 лет назад
Кому как, скорее всего признание в любви!!! Вот, и песенка классная, слов почти нет, а как играют!!
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4039) 12 лет назад
сейчас такие песни.... что мама дорогая... ни голоса у исполнителя, ни смысла в его текстах.. .
по-этому мне кажется. что всё же это игра слов.. .
признание в любви обычно более искреннее и правдоподобное!
МалинOffский Мыслитель (7030) 12 лет назад
ЭТО признание в том что один чел ИДЕАЛ для другого!!!!