Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любит или нет??

Vampirka Ученик (140), закрыт 12 лет назад
как понять?душой чувствуешь что да,любит,а если по поступкам судить то наоборот кажется..
Лучший ответ
Лёха Профи (572) 12 лет назад
А вот Вы зря по поступкам судите - Бьёт - значит Любит !!!
У меня был такой случай когда я выступил в роли того кто обижал, но через год када я повзрослел ( так сказать разобрался в чувствах ) я и понял чтоо обижал её при том что любил - Это просто самозащитный механизм такой - он вас любит !!!
Остальные ответы
Марина Мастер (1129) 12 лет назад
слушайте свою душу!!! она вас не обманывает! поверьте!
_mikityak_ Знаток (291) 12 лет назад
Он если задала себе такой вопрос.. значит видать што нет :(
Источник: C:\Documents and Settings\mikityak\Мои документы\mp3\038 Джем - Выше Жизни. mp3
Пользователь удален Мудрец (17105) 12 лет назад
надо понять и принять мотивы его поступков.. . это весьма сложно.. . но может просто пустить ситуацию на самотек? если судьба быть с этим мужчиной-никто от судьбы не уйдет...
Иван[Vata<3[Dolg].] Корнеев Ученик (133) 12 лет назад
Каждая любовь выражается через поступки! Если эти поступки некаректны и ужастны, значит он тебя так и любит !
Кирилл Патрикеев Гуру (2934) 12 лет назад
А Вы разберитесь в его поступках. Разберитесь в том, из-за чего они, чем они мотивированы. Наверняка он любит вас. Душа говорит всегда вернее, чем разум...