Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько в среднем стоит 1 кг. картошки в г. Москве?

Dotsa Профи (972), закрыт 12 лет назад
Вопрос по сути к Москвичам. Прошу дать более-менее объективную оценку
Спасибо за внимание
Лучший ответ
Лар Гуру (2509) 12 лет назад
оптом 8 рублей на базе, оптом в торговле от магазина 12рублей, торговля в розницу от 15-20рублей .
Источник: свои магазин
Остальные ответы
Васёк Просветленный (20138) 12 лет назад
В среднем От 12 до 25 руб. На разных рынка и магазинах разные цены
я Мыслитель (8007) 12 лет назад
в магазине эконом класса 12 руб, на рынке почти столько же, а так, в среднем, примерно рублей 15-16.
Тане4ка Ученик (132) 12 лет назад
15 рублей
Источник: рынок
ЕвгенийГ Мастер (1110) 12 лет назад
На некоторых рынках (в розницу) -8-12р, на других-20-25.