Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Фрагмент из какого мультфильма на этом фото? См.фото))

Kritik _ Просветленный (30959), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 12 лет назад
Зима в Простоквашино
Kritik _Просветленный (30959) 12 лет назад
Правильно!
Светлана Искусственный Интеллект (221990) Я знаю!
Остальные ответы
На$тЮшКа Мастер (1359) 12 лет назад
ПРОСТОКВАШИНО: дядя федор, пес и кот!
Ева Мастер (1314) 12 лет назад
Каникулы в Простоквашино
Лёля Ученик (192) 12 лет назад
Простоквашено....)))))))
Sonic Ученик (141) 12 лет назад
Зима в простоквашено!!!