Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как победить русское разгильдяйство?

Андрей Ещенко Просветленный (33822), закрыт 12 лет назад
Ведь из за нашего разгильдяйства гибнут сотни людей а тысячи становятся инвалидами.
Лучший ответ
Тигран Еприкян Мастер (2228) 12 лет назад
Победить можно сообща, но к сожалению в обществе нет консолидации. Все для меня, все под меня--основной девиз.
Остальные ответы
Константин Петров Оракул (83684) 12 лет назад
а разрешат?
ты, видимо, не подумал оь этом
Пользователь удален Мастер (1339) 12 лет назад
русское разгильдяйство можно победить если вовремя своим детям давать пизды и учить ответственности в детстве
Ангел Профи (700) 12 лет назад
Такой наш минталитет
Александр Соколов Гений (87742) 12 лет назад
Материальной заинтересованностью.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289427) 12 лет назад
Из-за нашего разгильдяйства мы Сибирь покорили. А фрицы с их ордунгом ни хрена на сумели. Какие еще вопросы?
Wising Знаток (495) 12 лет назад
выгнать из страны всех жидов.
Андрей ЕщенкоПросветленный (33822) 12 лет назад
а может выгнать всех русских тунеядцев, алкашей? Пользы было бы больше.