Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы носите суперстары, кеды или скийтера или шузы???

БОЛТ Знаток (437), закрыт 12 лет назад
если да то скинте фото де ваши шузы плиззззззззззз
Лучший ответ
More Гуру (4229) 12 лет назад
Носим!
Есть ещё куча барахла-фотографировать лень.
Остальные ответы
Анжелика Пушкарева (Ханаева) Гуру (4962) 12 лет назад
извращенка!
БОЛТЗнаток (437) 12 лет назад
сама извращенка!!! шо я токого сказала??? щас все носят такую обувь и щас модно её насить
Елена Искусственный Интеллект (329958) 12 лет назад
туфельки надо одевать, девушка!
БОЛТЗнаток (437) 12 лет назад
щас мода одивать такую обувь, и она удобна и круто!! не чё вы не понимаете
Это вы ничего не понимаете. Да согласна они удобные, но нельзя же зацикливаться на том, что модно. А как же свое мнение?? тем более вы девушка должна быть женственной....
Elya © Ученик (179) 12 лет назад
кеды-классная штука!)
*** Знаток (409) 12 лет назад
vans i converse)) lu4shie firmy))