Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, как Вы относитесь к импотентам?>

Пользователь удален Ученик (62), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нюша Тимони Мудрец (12561) 12 лет назад
ПРекрасно. Во первых это хороший друг так как уверена что он ни с того ни ссего начнет подкатывать. Если этомуж тогда не будет болеть голова что он изменит. И вообще как говорил одинчеловек мужчина не импотент пока у него есть хотя бы один палец. Ведь для жизни главное это ОТНОШЕНИЯ.
Остальные ответы
valenti 000 Мыслитель (9243) 12 лет назад
с жалостью а если он женат то очень жалко жену
Ксюня Мудрец (14833) 12 лет назад
Я никак не отношусь - я с ними не сталкивалась. А вообще мне все равно.
Лариса Знаток (490) 12 лет назад
Очень хорошо отношусь, если это его единственный недостаток.
кипариссс Ученик (161) 12 лет назад
интересно становится это для всех импотент или ...
Пользователь удален Профи (789) 12 лет назад
если он законченный импотент то может быть другом, а в остальных слчаях всё о двоих зависит!!!!
Источник: жизнь
Мася Мыслитель (8483) 12 лет назад
мне их жаль!!!! слава богу мне они не встречались!!!!
Олег Искусственный Интеллект (280047) 12 лет назад
очень часто девушки говорят, типа мне секс не нужен. . я могу всю жизнь без секса прожить. . Странно почему тогда они все таки любят не импотентов, а реальных парней?