Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девочки,вот вы лифт вызвали,зашли.Там мужчина стоит и говорит "Я твой климакс" Ваши действия?

Сергей Куценко Гуру (3104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171473) 12 лет назад
Мляяяя, это значит Климакс из-за лифтООООф наступает??)))))))))))))))))) Все, хожу пешком теперь)))))))))))))
Остальные ответы
Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399) 12 лет назад
Сережка.... ты че, решил КЛИМАКСОМ подработать?
роль какая-т.... ГРУСТНАЯ....
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
всегда любила климаксировать в хорошей компании....
Пользователь удален Мудрец (17105) 12 лет назад
облегченно вздохну и задам единственный вопрос.. . :наши с тобой отношения не повлияют на мою внешность в худшую сторону? Если он скажет, что не повлияют- значит судьба нам быть вместе. . до самого конца...
Лиса Просветленный (23611) 12 лет назад
Ага!: -)))А мы ему: " А я твой простатит! ":-))))))))))))))))))))))))))))))Вт и посмотрим у кого старость будет краше!: -)))))))))))))))))))))))Гы: -)))
Маша Просветленный (32776) 12 лет назад
а я твоя ИМПОТЕНЦИЯ!! ! вот и нашли друг друга)))
Дом Луны Просветленный (38325) 12 лет назад
а я ему: "Привет! А где ты раньше был?))))) "
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
скучный мужчинка попался какой-то))))
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032) 12 лет назад
Ваууу.... привет.... а я твоя ИМПОТЕНЦИЯ !!!
5 элемент Мастер (1117) 12 лет назад
Я обычно молча езжу в лифтах, с незнакомцами не общаюсь. Поэтому климакс мне не грозит.
La Borracha Искусственный Интеллект (135646) 12 лет назад
Скажу ему, что рано еще... пусть потусуется где-нибудь лет ...дцать .
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
я с ним договорюсь... сразу забудет, кто он.. . и больше не будет по лифтам женщин пугать...)))))))
Ольга Мудрец (10474) 12 лет назад
ну а какие действия могут быть, если видишь больного человека? Вызову скорую из психушки.