
Почему в дырках ничего нет?

настя лясковская Ученик (128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Нужина Гений (98965) 12 лет назад
Мужчины находят в дырках самый кайф.
Остальные ответы
Джессика Мудрец (11101) 12 лет назад
отнють, там есть нечто
ОК Знаток (317) 12 лет назад
а что ты там хочешь найти?
ЛАСЕДМ Оракул (51770) 12 лет назад
Потому что там ни кто ни чего не оставил. Воздух только.
Владимир wows Просветленный (20926) 12 лет назад
В отверстиях ничего не бывает-бывает, а в дырках-природа пустоты не терпит..
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
нет, ну кое-что и остается, апейрончики там, ионы, катионы и иная всячина)