
Если одноименные заряды отталкиваются, то к умному будут притягиваться только дураки?

Светлана Борисова Просветленный (28128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Короля играет свита...
Источник: :)))
Остальные ответы
Никка Искусственный Интеллект (146331) 12 лет назад
Так и есть. Один умный, другой прикидывается им....
Jkuschin andrey Мудрец (16993) 12 лет назад
Однополярные вообщето .А дурак дурака видет Из далека .
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
почему, и ботаны с другим именем
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 12 лет назад
Ага, и на их фоне он становится очччень умный!!!