Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня в мире пропали:фото,фотоальбомы и видеоальбомы.Приходят оценки от пользователей за просмотр фото и видео,но у мен

владимир якшин Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Знаток (458) 12 лет назад
В настройках на странице поставьте галочки фото и сохранить, если стоят галочки -убирите и поставьте снова, сохранить!!!!
Остальные ответы
Ева Мастер (1314) 12 лет назад
Попробуйте в настройках покопаться. Может просто спрятали их со своей страницы случайно.
Золоmо Самоварное)™ Оракул (65772) 12 лет назад
Да, что то непонятное творится.... у меня сообщения не открываются и гостевая книга, а люди тоже пишут, что оставляют записи.... глючит чтоли...
Ирина Прокопец Мастер (1118) 12 лет назад
Зайди где написано"коротко о себе"-заполнить-"Мои настройки"Главная страница. Посмотри всели галочки стоят на видимый блок