Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам осенняя зарисовка??

Marina VRL Профи (723), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Кузнецов Мудрец (12604) 12 лет назад
В саду горит костер рябины красной....
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (221990) 12 лет назад
Очень красиво!!!! Извини, но я скачал себе.
Алина Калашник Мастер (1502) 12 лет назад
Красотища. Все в таких ярких и теплых тонах: -)
Valentino Искусственный Интеллект (187168) 12 лет назад
Не люблю осень! Люблю лето:
Marina VRLПрофи (723) 12 лет назад
даааа....красиво)
Olesia Мастер (1526) 12 лет назад
красиво!!! воть моя знакомая фоткала оч красяво
K@millochk@ Профи (809) 12 лет назад
Классно!!!! мне оч нравится!!!!))))
Saturn.65 Оракул (65376) 12 лет назад

Присоединяюсь к общей теме.
as Гуру (4157) 12 лет назад
Слишком пестро...
Alyona Мыслитель (9589) 12 лет назад
Сказочно красивая осень у вас получилась! Похоже на Палехскую шкатулку.
Оля Такташова Мастер (1230) 12 лет назад
классно, мне оч нрава. Я себе её скачала