
Глупая жена-это подарок судьбы.или наказание?

Светлана Борисова Просветленный (28128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 12 лет назад
-Господи, а почему у Евы такие красивые глаза?
-Это чтобы ты любил её, Адам.
- А почему такая красивая грудь?
-Это чтобы ты любил её, Адам.. .
- Ну а почему она тогда такая дура?
- Это чтобы ОНА любила тебя, Адам!
Источник: вроде анекдот)))))
Остальные ответы
✈ Sky girl ✈ Гуру (2637) 12 лет назад
для кого как) для дурака мужа лучший подарок, для умного подарок судьба а вообще если просто любит то не имеет значения какая жена)))))
Igor Vlasov Мудрец (15658) 12 лет назад
И то и другое, смотря как этим даром пользоваться
Сергей Амельченко Мастер (1266) 12 лет назад
Это счастье, потомучто у глупой жены муж может быть только идиот.
Лягушка Путешественница Мудрец (13726) 12 лет назад
Господи, и кому же это счасть досталось-то?