Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста!!!

Лёлик Знаток (382), закрыт 12 лет назад
Скачала папе песни-караоке, так как он любит петь.... но он скачался как VIDEO_TS. У меня чё то не записывает VIDEO_TS на диск... как записать это на диск. . ,у меня неро стоит... как записать VIDEO_TS на диск.... или какой программой можно записывать VIDEO_TS на диски... подскажите плиз....
Лучший ответ
karlson Мыслитель (8534) 12 лет назад
надо в НЕРОне начать запись DVD-фильма.
В корень диска запихать твой VIDEO_TS и создать там же в корне папку AUDIO_TS.
у меня так получилось .
ЛёликЗнаток (382) 12 лет назад
спасибо большое,попробую....может что то и получится....
karlson Мыслитель (8534) ТА не за что :)
Остальные ответы
Андрей Чесноков Мудрец (19303) 12 лет назад
видеодиск состоит обычно из вот такого набора
VALERIY KOLESNIKOV Искусственный Интеллект (118874) 12 лет назад
UltraISO 8.0 - программа для создания, редактирования и конвертирования образов компакт-дисков. При помощи этой программы вы сможете непосредственно изменять содержимое образов, извлекать оттуда необходимые файлы или создавать ISO-файлы с вашего CD-RW/ROM драйва или с жесткого диска. Программа поддерживает создание загрузочных CD.

Одно из достоинств программы - она позволяет слизать любой защищенный диск один к одному. Так что копируйте свои лицензионные диски и дарите их своим друзьям. скачать
ЛёликЗнаток (382) 12 лет назад
спасибо большое,программу скачала...щас попробую...
pumba Гуру (4859) 12 лет назад
посмотри здесь: h ttp://newb.spb.ru/load/5-1-0-37