
Ющенко совсем потерял уважение украинцев, почему он не уходит в отставку?

Воин Смелый Просветленный (41396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Артем Осетров Мастер (1069) 12 лет назад
потому что он боица потерять власть, так как тока он лишица власти может пойти разбирательства его "делишек" сулящее ему путевку в места не столь отдаленые
Остальные ответы
Antonika Мудрец (17698) 12 лет назад
Наср... ть ему на уважение!
Fatamorgana Высший разум (176745) 12 лет назад
Мне кажется и не только украинцев
Ирина Рудницкая Мудрец (18044) 12 лет назад
Уважение ему доход не приносит, а вот должность...
Пользователь удален Гуру (4234) 12 лет назад
Да ктож от такой власти добровольно уходит
Эта гадость будет допоследнего. Развалил до ручки страну со своими оранжевыми и при помощи США.
Нам уже так тошно что нет слов
Давайте Путина к нам