
Вы уважаете чужие чувства ?)) (КАРТИНКА)

Римыч Томский Просветленный (41494), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Гуру (3200) 12 лет назад
Этих зайцев у нас пруд пруди! подумаешь обидели! а хозяйку кто ниюудь спросил почему она его бросила????
Остальные ответы
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
с этого дня зайцев не ем... шоколадных каеш
Пользователь удален Мудрец (14383) 12 лет назад
:-))) ужос какой ужастик про зайку имел продолжение? Я надеюсь мертвая хозяйка стала являться ему по ночам и строить козни?
Ален@ Профи (598) 12 лет назад
ребёнка может обидеть каждый
Я Мудрец (16854) 12 лет назад
Да! Очень!
Поэтому поздравляю Вас, О, Мудрейший!
Ваш счёт: 100005:0
В пользу юмора!
****************************
Может пора уже фото на аватаре сделать покрупнее?
Из далека Ваша Улыбка почти не видна.
Римыч ТомскийПросветленный (41494) 12 лет назад
НАд аватарой, я - подумаю !..))