Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если друг оказался вдруг....

rena jjjjjjjj Знаток (314), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Горсть Огня Мыслитель (9364) 12 лет назад
... и не друг, и не враг, а так ...
Проверь его на деле в последний раз - и если подведет снова - рви и бросай ...
Остальные ответы
АнюткА Мыслитель (6913) 12 лет назад
"то он и не друг, и не враг, а так.. ".
Sergeevna Профи (675) 12 лет назад
значит-он настоящий ДРУГ!)))
Ларчик Светлая Мудрец (12489) 12 лет назад
Вначале нужно узнать где вдруг оказался друг)))
Настя Богатова Ученик (132) 12 лет назад
То подколи его еще раз. =))))))
КиРа Солнечная Оракул (67895) 12 лет назад
Не в том месте и не в то время? )) Так помоги ему!
Николай Омельченко Мыслитель (5791) 12 лет назад
Бывает увы и такое, значит и не друг вовсе если свое ставит превыше дружбы, хотя даже это утверждение относительно как и само понятие "дружба".
Источник: свое мнение