
Многие комплексы приходят из детства. Можно ли повысить самооценку и как это сделать?

aisha Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alexey Мастер (1789) 12 лет назад
это можно сделать следующим образом: во-первых вспомнить все детские моменты жизни (они будут всплывать постепенно в ситуациях) , которые оставили негативный осадок (обида, страх, злобу, жалость к есбе ит. п.) , пересмотреть, что неправильно Вами сделано, а затем поступить совсем по-другому (кардинально или даже резко) в похожих ситуациях (если через силу, значит через силу) , как бы переиграть. И это культиворвать как привычку. Только действием адекватно ситуации можно изменить свою жизнь! я предлагаю такой вариант. Удачи! все получится.; -)
Остальные ответы
ключик Знаток (375) 12 лет назад
Нужно себе сказать: "Я не хуже других! У меня все будет отлично. Я обаятельная и привлекательная! "