Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как выглядит акрил.? это порошок который нужно чем-то разбавить? чем?

Олечка Профи (903), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gugusha Мыслитель (6852) 12 лет назад
Акриловая пудра выглядит как порошок, бывает для плоскостного и объемного дизайна, разных цветов и оттенков. Разбавляется жидкостью - называется мономер или ликвид.
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109856) 12 лет назад
сами же написали - порошок розоватого цвета
есть белый для френча
кисточку мастер макает в вонючую жидкость потом в порошок, он видоизменяется и накладывают на ногтевую пластину