
Какой вам вид спорта больше нравится? Хи в смысле на ЮМОРЕ

*Евгений* Мудрец (14225), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Искусственный Интеллект (257495) 12 лет назад
тройной догон
читай тута
http://otvet.mail.ru/comments/answer/124739369/
Александр КАЗАксНОВАГений (64984) 12 лет назад
Супер!!! Твой лучший ответ!
Солнышко Искусственный Интеллект (257495) так иди в свои вопросы, милый а то опять фоты иратичские прапустишь
Остальные ответы
Rimma Мастер (1432) 12 лет назад
Если долго стараться, то со всякой мисс можно найти компромисс.
Тамара Константинова Просветленный (41648) 12 лет назад
Все охотятся за счастьем на звание умнейшего. А мне нравится читать умнейших.
Дмитрий Дульский Мыслитель (5359) 12 лет назад
Какой там спорт! Наливай да пей!
Katerina2011 Гуру (3443) 12 лет назад
Женская тяжелая атлетика-они так звонко пукают поднимая вес. Песня просто.
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
на быстроту нажатия клавиш...