Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если у меня чаша терпения дырявая - она когда-нибудь переполнится???

Рыжая Бустия - Беська;) Искусственный Интеллект (212474), закрыт 12 лет назад
ПРИВЕТ ПОРОЧНИКИ!!! !
ЛОВИТЕ РЫЖИЕ БУСЬКИ!!!
Лучший ответ
Oльга Оракул (62340) 12 лет назад
приветик, Розаночка!... эт смотря сколько в не вливать.. если по чуть чуть то нет.. . больше в дырку уходить будет.. а вот если туда водопад запустить.. то тут уж ничего не спасет.... жди бурю.. в стакане....)))))))))
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23611) 12 лет назад
Привет! А в дырявой ванне понежится не пыталась?: -)))))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (397) 12 лет назад
Хорошо тебе! ) ) )кто б мою продырявил: ) ) )
Jose Ibanies-Mudilio Гуру (2717) 12 лет назад
А ведь жидкость бывает разная: )
Смола тоже жидеость
Алексей Новиков Мастер (1195) 12 лет назад
всё твоё терпение вытекет через друшлаг