Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лен Инь,скажите,пожалуйста,когда у меня парень появится???:)

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (354) 12 лет назад
судя по имени и фотографии, ждать осталось еще долго)))
Остальные ответы
Вёльва Мыслитель (5272) 12 лет назад
Роман, спасибо за поддержку! Мне действительно некогда )))
По сути вопроса: парень появится в мае. Парень хороший, с искренними чувствами к вам, но ветреный по своей сути, вам придется все время держать его на коротком поводке, чтобы ббыл рядом.
Источник: Таро