Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы когда нибудь уезжали в другую страну, не зная языка? ? через что вам пришлось пройти и чего вы добились на чужбине?

>>>---me---> Ученик (20), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14112) 12 лет назад
второй раз я бы не повторил это, а добился большего чем было в стране из которой уехал. и друзья мои то же. но всем было не легко....
Остальные ответы
Сергей Дашков Гуру (4139) 12 лет назад
две недели во Франции в командировке. Нормально, еще бы месяц и начал бы сам разговаривать...
Мастер радости Мастер (1568) 12 лет назад
с английским в испанию. учить испанский пришлось с английского, учитывая, что англоговорящие попадались не часто, а русские не попадались вообще-испанский выучился быстро- выбора-то не было!