
Какое красивое слово...кариес... Геморрой ведь правда хуже?

Andji Искусственный Интеллект (175279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Мастер (2139) 12 лет назад
Лучше от таких слов держаться по-дальше...)))
Остальные ответы
Rimma Мастер (1432) 12 лет назад
Если слишком рьяно пытаться убежать от себя, то однажды можно проснуться абсолютно иным - без явок, связей и паролей.
Пользователь удален Гуру (3084) 12 лет назад
А как же! Геморрой без кариеса это же катастрофа!
Семён Евгеньевич Гуру (3529) 12 лет назад
а ты попробуй заболеть и тем и другим!
все познается в сравнении!
вот и сравнишь! и поймешь что красивее!
Allammа Оракул (67504) 12 лет назад
О да, замечательное слово "кариес"... Звучит прямо как песня "кааааариес"))) Одно точно, лучше уж 3 кариеса, чем один геморрой!
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 12 лет назад
Правда.. . а как тебе ПЕДОФИЛИЗМ ? -так загадочно и неожиданно, да?
Римыч Томский Просветленный (41494) 12 лет назад
Не пробовал ...но думаю, что - хуже ...
P.S. А кариес - это шрам от конфеты !..))
Владимир-N Гуру (2892) 12 лет назад
не совсем согласен.. .
ГЕММЫ - это красивейшая гравировка на полудрагоценном камне
глаз не отвести от тончайшей работы мастера.. . я видел это!! ! ))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
А геморрой - тот же кариес - только в попе!
Odonata Мудрец (11642) 12 лет назад
Да оба слова- сплошной облом: не посидеть в хорошей компании, ни посмеяться, ни даже улыбнуться..
Белый Снег Просветленный (23763) 12 лет назад
...ни дать, ни взять...
Источник: хуже