Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, что у меня навернулось?

Зачарованная *** Знаток (382), закрыт 11 лет назад
На одном из этапов установки винды выскакивает такая ошибка ( Не удалось загрузить один из компонентов, нужных для продолжения установки из-за ошибки ввода\вывода устройств) и ещё приписка. Это всё происходит при згрузке файлов с загрузочного диска, находящиеся в папочке 1386\asms
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (87903) 12 лет назад
Это скорее всего одна из двух причин:

1. Не читается (пришел в негодность, поцарапался) компакт-диск
2. Ошибка жесткого диска.
Остальные ответы
viis Знаток (274) 12 лет назад
А жесткий диск SATA, то винда нужный драйвер не нашла, его нужно ей подсунуть
Chump Искусственный Интеллект (270749) 12 лет назад
Другим важным вопросом для программного обеспечения ввода-вывода является обработка ошибок. Вообще говоря, ошибки следует обрабатывать как можно ближе к аппаратуре. Если контроллер обнаруживает ошибку чтения, то он должен попытаться ее скорректировать. Если же это ему не удается, то исправлением ошибок должен заняться драйвер устройства. Многие ошибки могут исчезать при повторных попытках выполнения операций ввода-вывода, например, ошибки, вызванные наличием пылинок на головках чтения или на диске. И только если нижний уровень не может справиться с ошибкой, он сообщает об ошибке верхнему уровню. Заново ставь протри диск, вставь в другой сидьшник, такое бывает, может царапина итд....