Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все ли старанья нужно оценивать?

Николай Омельченко Мыслитель (5791), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фай Просветленный (40229) 12 лет назад
Не все, но те, которые вызывают у вас улыбку.
Ценитель обязан иметь богатый опыт стараний, чтобы иметь возможность полноправно оценивать.. .
Но ведь и во всех остальных случаях - улыбки не жалко : )
Остальные ответы
) Профи (501) 12 лет назад
Не только оценивать, а еще обязательно поощерять необходимо.
Пользователь удален Мыслитель (8194) 12 лет назад
Жизнь оценит. . хотите Вы этого или нет..