Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если в 1 банк, было вложено 2 РАЗНЫХ вклада, то подлежат ли они страховке?

Мария Профи (751), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leoni Гуру (3775) 12 лет назад
Ве вклады в банке страхуются это треование установлено ЦБ, иначе банк не ожет осуществлять операций по вкладам...
Ольга БайковаГуру (4702) 12 лет назад
А Кудрин ,сказал ,что не всем банкам такая льгота будет предоставлена.
Остальные ответы
татьяна Гуру (3751) 12 лет назад
зависит от того, страхуются ли вклады в этом банке от невыплаты
Marina Мудрец (10151) 12 лет назад
Если Банк входит в систему страхования, то все вклады, находящиеся в нем на одно и то же имя будут суммированы и по страховке вы получите сумму до 200 000 руб. полностью, свыше 200 000 руб и до 700 000 - 90 %.
Ольга БайковаГуру (4702) 12 лет назад
Ведь ,только вчера Путин сказал о 100% выдаче вкладов до 700 руб., а не о 90% и сейчас в 19 час. повторил по ТV в программе сегодня.
MarinaМудрец (10151) 12 лет назад
Да, 700 000 руб, - это max сумма, которая может быть вам выплачена в Банке по всем вашим вкладам.
Пример 1: У вас в Банке лежат вклады на 1 000 000 руб., 200 000 руб. компенсируется полностью, остается 800 000 руб. * 0,9 = 720 000 руб. Но вам дадут все равно только 700 000 руб.
Пример 2: У вас в Банке лежат вклады на 600 000 руб., 200 000 руб. компенсируется полностью, остается 400 000 руб. * 0,9 = 360 000 руб. Вам дадут только 560 000 руб.