Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто определяет, кто умный а кто дурак?

Kреатив Мастер (1068), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
продлен до 20/10/2008 18:43
Лучший ответ
АбытиЁJ Гений (60436) 12 лет назад
дык.. каждый сам и определяет....и даж у каждого собственная мерка для этого есть) )
http://otvet.mail.ru/comments/answer/124612625/
Источник: правда критерий мерок у всех разный)))) поэтому дураки с умными все перепутались!))))
Остальные ответы
Я за Тебя молюсь Мудрец (14051) 12 лет назад
у человека все такие вокруг какой он сам есть на самом деле
Sylvaner Мыслитель (8332) 12 лет назад
Определяют окружающие люди. Судят правда используя предрассудки часто, а не здравый смысл
ДИОНИС Искусственный Интеллект (154317) 12 лет назад
Есть закон нормального распределения.. . если построить его график, он похож на "холм, горку", слева у подножия - "дураки", справа - шибко умные, основная масса нормальных.. . Но если мораль и нравственность, духовные ценности в обществе менять, путём экспансии насилия, ВП, разврата - баланс сдвигается влево, и то, что было нормальным - становится шибко умным, а то что было глупым - нормально, если же пропагандировать просвящени, ЗОЖ, мораль, нравственность - эффект противположный. Так что смотря с какой колокольни смотреть, так природа устроила...
Кравчук Оксана Гуру (3157) 12 лет назад
Все в мире относительно.... Кто-то умнее, по-сравнению с вами, но он же дурачок по- сравнению с кем-то другим....
wienc@list.ru Оракул (54190) 12 лет назад
Дураки определяют. Умные - не рискуют.
Пользователь удален Мастер (1309) 12 лет назад
пошли дурака за бутылкой - он одну и принесет