Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Scrubs - почему это перевели как Клиника?

Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126204), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
теперьникто Мудрец (15682) 12 лет назад
Дословно название сериала «Scrubs» в некоторых словарях переводится как «Кусты» , но есть и другое определение – это, собственно, название хирургического костюма – рубаха и штаны.
По вашему было бы лучше если б мы говорили: " О, уже пол одинадцатого, пойду ка посмотрю "Кусты"!" ))
Остальные ответы
***Кроха*** Знаток (361) 12 лет назад
Потому что действия происходят в клинике