Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень сильно лезут волосы. Что мне делать?

$$$$viktoria$$$ Профи (800), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olya SK Гуру (4705) 12 лет назад
Многие женщины сталкиваются с проблемой выпадения волос, некоторые – и с таким тяжелым заболеванием, как облысение. Помочь здесь могут народные средства, улучшающие рост волос. Их множество, и мы приводим некоторые, наиболее популярные.

1. Маска из лопуха: 75 г измельченного свежего корня лопуха настаивать сутки в теплом месте в 200 г оливкового или подсолнечного масла, затем варить 15 минут на медленном огне и процедить. Полученную мазь втирать в очаги облысения ежедневно 1,5-2 месяца.

2. Полоскание крапивой: 100 г листьев крапивы залить смесью из 0,5 л 6 %-ного уксуса на 0,3 л воды. Настоять 4 часа, мыть настоем голову ежедневно в течение месяца.

3. Маска из тысячелистника: 2 столовые ложки тысячелистника настоять в 0,5 л воды и втирать в кожу головы ежедневно. На очаги облысения можно накладывать маску из смеси свежерастертых листьев и цветов растения с оливковым маслом в пропорции 1:10.

4. Настой из можжевельника: хвою, листья, молодые побеги измельчить и приготовить смесь. 1 столовую ложку смеси залить 0,4 л кипятка, настаивать до охлаждения. Втирать в кожу головы ежедневно.

5. Отвар из сосны: 500 г почек, коры и хвои сосны отварить в 5 л воды. Втирать отвар в кожу головы или споласкивать им волосы после мытья.

6. Настой из березы: 1 столовую ложку измельченных листьев или почек залить 0,3 л кипятка, настоять 2 часа, процедить. Втирать в кожу головы ежедневно.

7. Маска из черемши: кашицу из свежих, хорошо истолченных луковиц наносить на кожу головы 2-3 раза в неделю на 30 минут, затем смывать горячей водой.
Остальные ответы
Tatjana Ученик (193) 12 лет назад
делать маску раз в неделю за полчаса до мытья из:

оливковое масло+
мед+
желток+

и так целый месяц, потом только раз в месяц
Роман Оракул (54849) 12 лет назад
Постричься налысо, и лезть небудут. Гарантирую!
Сорока Гуру (3000) 12 лет назад
Перестать нервничать, немного укоротить стрижку, витамин Е, кальций и натиреть репчатый лук на терке, добавить репейное масло и втирать.
ПсихоВирусOff Оракул (64508) 12 лет назад
Физическая блокировка
Наши волосы выпадают все время: они постепенно отмирают и заменяются другими. Это естественный процесс. Но иногда они начинают выпадать слишком интенсивно, гораздо больше, чем обычно. Если при этом не вырастают новые волосы, см. статью ОБЛЫСЕНИЕ.
Эмоциональная блокировка
Волосы могут выпадать в тех случаях, когда человек переживает потерю или боится потерять кого-то или что-то. Такой человек отождествляет себя с тем, что боится потерять или уже потерял, и поэтому ощущает беспомощность или отчаивается до такой степени, что готов рвать на себе волосы. Возможно, он также винит себя в том, что в результате своего решения что-то потерял сам или чего-то лишил другого человека. Как правило, такой человек слишком сильно беспокоится о материальной стороне своей жизни и боится чужого мнения, того, что скажут люди.
Ментальная блокировка
Если у тебя быстро выпадают волосы, подумай о том, что ты потерял или боишься потерять, и ты поймешь, что эта потеря или страх потери делает твое поведение неестественным. Это вредит тебе. Ты в гораздо большей степени отождествляешь себя с тем, что ты ИМЕЕШЬ и ДЕЛАЕШЬ, чем с тем, кто ты ЕСТЬ. Ты думаешь, что если ты ИМЕЕШЬ это что-то или кого-то, то другие люди будут считать, что ты ЕСТЬ лучше. Запомни: если Вселенная забирает из твоей жизни кого-то или что-то, то на это есть серьезная причина.
Ты не должен больше зависеть от того, что потерял или боишься потерять. Научись непривязанности. Кроме того, ты должен сказать себе, что принимал все свои решения с наилучшими намерениями и что последствия этих решений всегда несут в себе какой-нибудь важный для тебя урок. См. также статьи ВОЛОСЫ НА ГОЛОВЕ (ПРОБЛЕМЫ) и ОБЛЫСЕНИЕ.
Духовная блокировка и заключение
Для того чтобы понять духовную блокировку, которая препятствует удовлетворению важной потребности твоего истинного Я, задай себе вопросы, приведенные в разделе СНЯТИЕ БЛОКИРОВОК . Ответы на эти вопросы позволят тебе, не только более точно определить настоящую причину твоей физической проблемы, но и устранить её.
Источник: Монадаотерапия