Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хороших людей больше, чем похих?

Галина Калмыкова Мастер (1826), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Тихонова Оракул (55875) 12 лет назад
Однозначно-больше! Доказано жизненным опытом!
Галина КалмыковаМастер (1826) 12 лет назад
Хочеться верить, что это так и есть,
Валентина Тихонова Оракул (55875) Верить просто необходимо,Галина!Мой путь был нелегким-со взлетами и падениями!Иногда разбивалась в дребезги!Если бы не люди,окружавшие меня,не знаю,смогла ли бы все преодолеть в одиночку.Навряд ли!
Остальные ответы
Лиса Просветленный (23611) 12 лет назад
Больше! Значительно!
Галина КалмыковаМастер (1826) 12 лет назад
Откуда такая уверенность? Хотя я склоняюсь к такой же мысли.
Лиса Просветленный (23611) Личный опыт.Может просто везло,но мнебольше хороших попадалось.
~МаЛыФкА~ Знаток (429) 12 лет назад
к сожалению их меньше.
Галина КалмыковаМастер (1826) 12 лет назад
Отчего такой писсемизм?
Пользователь удален Мыслитель (8194) 12 лет назад
Все мы. . хороши..
Галина КалмыковаМастер (1826) 12 лет назад
Неправда, мы все хотим быть хорошими. Или я идеалистка?