Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Положа руку на сердце: Заслужили немцы победу? (Не смогла вчера посмотреть)

Ольга **** Гуру (4373), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Michael Immortal Просветленный (32493) 12 лет назад
Заслужили. Немцы всегда заслуживают.
А наши действительно не заслужили - играли во втором тайми отлично, но не дотянули. Игра по счёту.
Остальные ответы
Юрий Оракул (90903) 12 лет назад
Ничья был бы более честный вариант
Валентина Просветленный (21545) 12 лет назад
вполне. они играли просто отлично
Александр Неверов Знаток (430) 12 лет назад
В первом тайме - да, заслужили.
Во втором тайме они заслужили максимум ничью. Наши прижали их к воротам.
VIR KOT Гуру (4269) 12 лет назад
Победу не заслуживают - это не медаль, её завоёвывают! НЕТ!
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 12 лет назад
сначала немцы давили, мы- второй тайм, но не добили.... обидно, шансов было много, защита подкачала, Акинфеев в мыле был.. . но и наши отдыхать не давали их вратарю потом.. . не успели.. . а так счёт по игре.. . хотя ничья- честнее...
Anastasia Goncharova Мастер (1148) 12 лет назад
Нет, не заслужили просто им повезло!
"persona" Мастер (1552) 12 лет назад
Наверно заслужили раз уж выиграли, хотя я впервые увидела такое, что немцы в конце первого тайма стали тянуть время.
Zz Мастер (1213) 12 лет назад
кривоваты у наших ножки еще....
Катя Мастер (1020) 12 лет назад
Мне кажется нет. Хотя бы ничья. Наши во втором тайме были гораздо сильнее немцев. Жаль гол не смогли забить.
Источник: Россия вперёд!!!
Erroshik Просветленный (39336) 12 лет назад
Давно уже так- сначала нецы, потом наши, а в итоге немцы в плюсе.
Татьяна Мыслитель (8107) 12 лет назад
Честно нет!! ! Потому что судьи были подкупные со стороны немцев, потому что столько штрафный в первом тайме каждую минуту не бывает!! ! А Россия ЧЕМПИОН!!!! Она ещё всем покажет!!!
Источник: СЫЧИК ЛУЧШИЙ! ! Локо чемпион!!
marinomore13 Мыслитель (7617) 12 лет назад
Эээхю.... Мож и заслужили.... Но 15 финам точно не жить....
Milan Мыслитель (9462) 12 лет назад
если выиграли значит заслужили! Красота футбола счет на табло...