
А я тащусь от всей молодежи! Мне кажется что они знают очень и очень много... чуть-чуть опыта и все ОК?

Пользователь удален Мудрец (12992), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
тут мнения координально разошлись)))
что-то тут не то а?))
Лучший ответ
Necromantis Профи (789) 14 лет назад
Есть и опытныя молдежь... они тебе еще покажут!
Остальные ответы
RedHat Гуру (3010) 14 лет назад
если пиво пить, то опят сам придет, вместе с животом!!
Источник: http://russia.millertime.com/2006/newyear/flashindex.php?id=redhat
Кот ученый Мудрец (18623) 14 лет назад
Ага и нас еще будут учить
Пользователь удален Мастер (1160) 14 лет назад
Чего знают-то! Где, кто, с кем, зачем??? Куда пойти, где взять, с кем оприходовать?
Я ни в коем случае не хочу сказать, что такие все, нет, но очень-и очень многие! К сожалению система ценностей нынешнего поколения очень не высока!
"Еслиб молодость знала, еслиб старость могла!"
No_name_No_face Просветленный (22604) 14 лет назад
Во бл.ять наш пострел везде поспел!

И тут уже успела всавить свое веское слово!