Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где найти информацию про монумент независимости, который в Алматы? Бан всем за неверный ответ!

n Профи (645), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
YESS Мудрец (16930) 12 лет назад
Монумент Независимости Казахстана - памятник на центральной площади Алматы, основным мотивом которого является изображение Золотого человека. Наряду с Байтереком является символом современного Казахстана. Автор - Ш-А. Валиханов.

Более подробную информацию (ну очень подробную! ) можно прочитать тут:
http://www.bostandyk.almaty.kz/page.php?page_id=317&lang=1
Остальные ответы
Ober88 Профи (741) 12 лет назад
а че? в 1991 построили.
чуть позже добаили более нац. колоритнсоти.
в 2005-6 начали под ним строить торговый центр-братскую магилу...