Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите доступный пористый материал, типа пенопласта или губки, но РАЗБУХАЮЩИЙ от воды

defenced defencer Гуру (3038), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а еще лучше, чтобы материал необратимо увеличивался в размерах (не уменьшался при высыхании)
Лучший ответ
Андрей Цыбрий Мастер (1420) 12 лет назад
попpoбуи жeнcкиe пpoклaдки, или tampax
Остальные ответы
Astron Мыслитель (5244) 12 лет назад
Гхм.. спрессованная губка?
ЛЮБИМЫЙ Мастер (1652) 12 лет назад
Пробка я имею в виду пробковый дуб.
Кеша ШHИПЕЛЬС0Н Просветленный (36572) 12 лет назад
китайское полотенце ( есть такие спрессованые в таблетки)
Пользователь удален Ученик (203) 12 лет назад
Может пенополеуретан (поролон).