Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

уважаемые маги,расскажите по фото,пожалуйста

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Яканин Просветленный (27215) 12 лет назад
не стоит обращаться к гадателям и им подобным - " не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою через огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за эти-то мерзости Господь, Бог твой, изгоняет их от лица твоего. Будь непорочен пред Господом, Богом твоим; (Втор. 18:10-13)
они служат дьяволу. вам жизнь не дорога?
ищите Господа. у него ответы и помощь.
мудрости вам.
Остальные ответы
Роман Оракул (54847) 12 лет назад
"где же фото? " дама блондинко?
танюшечка Профи (508) 12 лет назад
любишь жизнь смешная и маленька извращенка всексе
Пользователь удален Мудрец (19997) 12 лет назад
Что вы хотите узнать, что вас ждет?