Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

65500000000 помогите написать эту цифру прописью.

bonna Мастер (1456), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
gofman Гуру (2681) 12 лет назад
Шестьдесят пять миллиардов пятьсот миллионов.
Остальные ответы
Koevoet Гуру (4810) 12 лет назад
Шестьдесят пять триллионов, пятьсот миллиардов. А чего ты считаешь?
Колян Та ещё Гуру (3276) 12 лет назад
Шестьдесят пять миллиардов пятьсот миллионов
Ирина Мастер (1818) 12 лет назад
65 миллиардов 500 миллионов
Santa Мудрец (13270) 12 лет назад
шестьдесят пять триллионов пятьсот миллиардов
Евгений Знаток (318) 12 лет назад
шестьдесятпять миллиардов пятьсот миллионов
натусик аристова Ученик (142) 12 лет назад
шестьдесят пять миллиардов, пятьсот миллионов
...VirusKlein... Знаток (423) 12 лет назад
шестьдесят пять миллиардов пятьсот миллионов
Возрадуйся ибо Я с тобой Просветленный (22492) 12 лет назад
шестьдесят пять миллиардов, пятьсот миллионов
LZ=LF z-lesnaya@mail.ru Мастер (1483) 12 лет назад
Все очень старательные у нас!! ! А если это у нас не число, то почему бы не написать (справится даже первоклассник) просто :
шестьсот пятьдесят пять с восемью нулями.)))))))