Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что же?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115608), закрыт 12 лет назад
Не может произойти благодаря Вашей бдительности))))
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24379) 12 лет назад
Привет! :) - не может утро не настать! ) - я за этим прослежу обязательно))))
Остальные ответы
Елена Жаворонкова Профи (535) 12 лет назад
Благодаря моей бдительности, мой парень не пойдет налево...
Дедуля Просветленный (22301) 12 лет назад
Все что угодно, что контролируется человеком. Можно перечислять, на сколько воображеия хватит. Для смеха, сэкономлю свет. Привет! Дед.
Ставр Просветленный (34724) 12 лет назад
Молоко не сбежит !
Источник: Добрый вечер !
дед Гуру (4940) 12 лет назад
а нет у меня бдительности, пусть происходить хоть потоп, хоть пожар.
Алекиваны4 Просветленный (45888) 12 лет назад
человек несовершенен
поэтому что бы мы ни утверждали и как бы ни напрягались
всегда будем совершать ошибки, неточности,
досадные промахи

итак: нету такого